The World's Rose - Роза Мира

Дневник
Главная » 2008 » Февраль » 19 » О кодексе чести игрока Евы
О кодексе чести игрока Евы
23:52
         В каждой из онлайновых игр, особенно если это игры, где основной контингент – наши, русскоговорящие, уже сложились определённые традиции взаимодействия игроков. Обычно я сама общалась и сотрудничала с кланами, которые принимали за основу честную игру. При этом они вырабатывали на своих сайтах и применяли на практике какие-либо правила. Придя в ЕВУ, я не увидела этого. Я лично столкнулась с поведением, которое мне показалось чрезмерно агрессивным и даже недостойным. Я ощутила на своём небольшом, можно сказать, «нубском» опыте, что в этой игре сталкиваются не просто бездушные кораблики, а эмоции, подчас негативного плана.

         Я рассказываю всё это лишь с одной целью – показать, почему я решила тут кодекс чести какой то ввести. Такова моя история без искажений. Например, моя первая «смерть».

         Как только я прошла туториал, я хотела понять, а что такое «хантить». Как мне пояснили, хантить – это когда ты летишь в белты в системах с секьюрити 0.5 – 0.7, на тебя нападают НПЦ пираты, ты с ними воюешь, зарабатываешь на баунти и чистке вреков. Вот и я, без всякой поддержки, полетела на своём любимом мерлине в белты. Сначала всё шло хорошо. Пираты были не очень сильные, я справлялась, стреляла, чистила врек, сальважить ещё не научилась. Потом захотелось попробовать более сильных противников на вкус, смогу ли я уложить НПЦ пирата например, с баунти 50к. И… полетела в белт в системе, где безопасность 0,4. Там было два пиратега с баунти около 50 к, для моего мерлина это была большая нагрузка. Я стреляла по ним издали миссилками, и даже не заметила, как в компании появился ещё один корабль. Он не высвечивался для меня красным, и я подумала, что он не по мою душу. Как же я ошибалась! Он подобрался ко мне ближе и в упор несколькими залпами расстрелял мой фрегатик. Ну что ж... сама сглупила, вот и получай! Я оказалась в яйце и стала варпаться к ближайшей станции, всё ещё под впечатлением неприятной встречи и потери дорогого сердцу нуба корабля. Но этот товарищ-ч добил и яйцо. После того, как я прошла туториал, у меня были два импланта, но после того, как произошла «смерть», я обнаружила себя в начальной точке, где я возродилась, но уже без имплантов. Было очень обидно, думаю, ну ладно ты убил мой фрегат, а зачем яйцо то расстрелял! Что это за радость такая, расстреливать беззащитных! Словом, я расстроилась, стёрла этот персонаж, и начала игру снова. Но урок для меня был и в том, что «не стоит детям в Африке гулять», и в том, что игроки в Еве подчас жестокие и бессердечные люди, которые не пощадят малыша.

          Анализируя этот случай, я стала думать, а хотела бы я сама кого-то вот так же расстрелять, кто в игре день-два, подстерегая его в белтах? Нет… я бы не хотела так вести себя, потому что внутри остаётся какой-то неприятный осадок. Мне кажется это как-то подло, убивать того, кто не может сопротивляться. О том, как меня поразил этот случай, я рассказала ещё в русском чате, просила не стрелять яйца, ведь люди теряют импы, и потом, расстреливать пленных, добивать павших неспортивно, негуманно и вообще мерзко. Поэтому я решила, только для себя, что я никогда не буду убивать яйца. Пусть себе летит, пусть восстановит силы, ведь за каждым яичком чья-то мысль, душа, кто-то там переживает, по ту сторону экрана. Мы ведь живые, и нам больно, если нас не щадят, и нам мерзко, если мы сами жестоки.

         Так я приняла на себя правило – НЕ УБИВАТЬ ЯЙЦА. Кроме того, я думаю, что нужно и дополнить это правило, то есть если заведомо ты знаешь, что перед тобой малыш сроком рождения несколько дней, что он ещё смотрит широко раскрытыми глазами на всё происходящее, путается в кнопочках, если это мой любимый пушистый нубик, лучше его пощадить в любом случае. Даже если он стреляет в тебя, сильный лучше не стреляй, варпнись, уйди от греха подальше. Потому что взрослые дяди и тёти не должны убивать малышей, даже если те хулиганят и бросаются песочком из песочницы. Избиением младенцев никому не делает чести, а Фан этот очень сомнительный. Да, кто то в детстве страдает от жестокости и невнимания родителей, берёт палку, идёт к муравейнику и начинает давить муравьишек.
Я тут у деда в библиотеке прочитала книжку Вадима Бойко «После казни», где автор рассказывал, как издевались фашисты в концлагерях над заключёнными. Скучающие часовые подбрасывали на контрольную полосу кусок хлеба, и голодные люди бежали за куском, а довольные эсэсовцы ржали и расстреливали из пулемётов с вышек этих несчастных. Что-то подобное я видела и в Еве. Есть такое теперь развлечение у некоторых – где-нибудь у школы подбросят контейнер, где лежит какая-то деталька, или кусок металла, или ненужную вещичку из лута. Подлетает ребёнок нуб, ему интересно, хочет взять эту детальку, думает, что она ничейная (дети вечно всё тащат в рот). За этим всем наблюдает с вышки приятель с пулемётом. Малыш наконец протягивает ручки в конт и… его расстреливают. Не знаю, кто-то будет над этим смеяться. А я представляю, что там управляет этим нубом какая-нибудь девчонка, которой интересно, как тут всё устроено. И я чувствую, как она расплакалась. Вот и подумала я – ну забрали из вашего врека малыши деталь, ну выстрелили из своих рогаток по вашим авианосцам, не убивайте их! Оставьте им их детские жизни! Я решила для себя, что не буду убивать нубов, даже если они нападают. Лучше ретироваться, в этом бегстве нет ничего позорного. Только ребёнок с больной психикой испытывает наслаждение, убив муравья. Так я приняла на себя правило НЕ УБИВАТЬ НОВИЧКОВ.

          О кражах тоже два слова хочется сказать. Как-то в начале игры я хотела даже побыть угонщицей. Посмотрела как-то, висит у гейта кораблик, баджер 2, или индус, так кажется. И до того он мне понравился! Когда я пролетала мимо, он даже подмигнул мне своими фарами, и мне показалось, склонил свою голову в приветствии. Такой широкобокий, со вместительным трюмом, одинокий и добрый. Смотрю, висит он один одинёшенек, никто-то за ним не смотрит, никто не чистит, наверное, бросил кто-то и улетел по своим делам. И так мне захотелось его прибрать к рукам, кто бы знал! Я бы за ним ухаживала, поставила бы в ангар, он бы у меня не перетрудился, зато стоял бы сверкающий и, если можно сказать, что у кораблей тоже есть душа, счастливый и довольный. Тогда не удалось мне его прижать к себе, а теперь думаю, вот стыдища была бы, Ольга Россия крадёт! Просто не было скилла водить такие корабли, и слава тебе. Хотя тогда казалось, как же это здорово – подлетаешь в яйце, улетаешь на барже! И не знала я, что ни одна баржа вот так висеть не будет. Просто её хозяин скорее всего в шатле полетел вперёд, разведать местность.

            Но всё же, как я уже признавалась, всё-таки я сделала эту гадкую вещь, я стибрила то, что плохо лежит! Туранга знает, он присутствовал. Как-то, пролетая между Житомиром и Нибаяйненом, любуясь красотами полной графики, респект ССP, вижу, Конкорд кого-то подстрелил, тихонько подкрадываюсь ко вреку, цап-царап! И дёру к гейту. Ну положа руку на сердце, скажу, да, прикольно это, адреналин и всё такое. Ну сбежала я с деталью из фита т2, ну стоит она на рынке от 2 до 3 кк. Ну Туранга немного позавидовал, сказал, что он тоже хочет так вот нахально сделать, но совесть ему не позволяет. Но вот когда всё кончилось, на сердце было не очень хорошо. Вроде бы и ушла, и ловко всё получилось. Но что-то не то. Нет никакой радости мне жить, как шакалиха какая-то. Помню, в Тайм Зиро тоже такие мары были, или мародёры. Залезут в пещеру и начинают в тебя пулять, твой лут красть. А мы кричим «хелп! хелп!» Словом, наверное, именно это занятие и называется «крысятничать». И вот вести себя дальше таким образом как-то мне не захотелось. Украденная деталька жгла мне руки, и главный конструктор The World’s Rose Джино выручил, взял её на починку кораблей. Так я решила для себя, что больше красть не буду, потому что благородные дамы и благородные рыцари так себя не ведут. НЕ КРАДИ ЧУЖОЕ ИЗ ВРЕКА, КОНТА и ВООБЩЕ. Можно брать только трофей, заработанный тобой в честном бою.

           Ещё один случай, который меня поразил. Тут в русском чате слышала, да потом и на форуме читала, что кого-то на фрегате поймал в белтах сильный противник, подстрелил его, а потом прислал на счёт компенсацию 300000 исков и письмо примерно с таким содержанием «извини, друг, но ты уж поосторожнее в следующий раз!» То ли это был американец какой, то ли англичанин. Кто-то ещё в русском чате реготал, мол, вот дурак-то! Веселье было! А я грустила. Я думала о том, что нас, говорящих на русском языке, имеющих такую историю, пропитанных такой духовной силой, кто-то вот так шутя переплюнул в своём благородстве. И так мне было это неприятно, чувствовать, что кто-то выше и гуманнее нас. Я восхищалась поступком этого неизвестного пилота, который подарил, считай, новый корабль проигравшему, и я содрогалась от того, что наши этого не понимают, а может, внутри понимают, да не хотят себе в этом признаться.

          Мало кто способен на такое. Это был очень красивый жест. Думаю, есть чему завидовать по хорошему. В меркантильной среде всеобщего пожирания, которая подчас развивается в ЕВЕ, такое поведение вообще выглядит потрясающе. И тогда я решила принять на себя добровольное обязательство как-то возмещать другим игрокам потери. Это нужно делать и по отношению тех твоих товарищей, с которыми ты была в Ганге, и по отношению к соперникам, которые сражались честно и потерпели неудачу. Когда я выдвинула это правило, кое-кто со мной спорил. Мол, теряется смысл игры, что это мы будем поощрять погибших неудачников! Что тут возразить! Наверное, каждый прав по-своему. Только мне тут рассказали, что есть так называемые бойцы-суицидники, которыми жертвуют в общем ганге, они принимают всю мощь удара противника на себя. А ещё мне рассказали о том, что в Еве никогда не бывает равенства сил, что всегда на малое число наваливаются большим скопом. А ещё я знаю, как больно терять корабль, как ты резко отбрасываешься назад в развитии, как потом долго собирать ему замену. И во всех этих случаях помощь друзей может быстрее тебе восстановиться, зализать раны и играть дальше принося удовольствие себе и своим друзьям.

           Но зачем нужно компенсировать противнику? А это вообще великодушие, помочь упавшему подняться. Возможно, это первый шаг к примирению. Я давно про себя поняла, что нет оружия сильнее благородства. Проявите благородное великодушие к противнику, и пусть он даже не оценит этого, но вы почувствуете фан, это проверено на личном опыте. КОМПЕНСИРУЙ УЩЕРБ ТОМУ, КТО ПОТЕРЯЛ В БОЮ С ТОБОЙ, БУДЬ ТО ТОВАРИЩ ИЛИ ПРОТИВНИК.

         Мне тут сказали – ну а если я сам свожу концы с концами? Сумма не важна, главное – внимание, символика вашего доброго отношения к игроку. Конечно, слишком малая сумма тоже может быть издевательской. Мне тут самой на призы кое-кто бросал на землю по 1 иску, возможно, пытался как-то задеть. Очевидно, что в игре каждый хочет проявить свои лучшие качества, и если кто-то оценивает свои качества именно так, это его дело. Компенсируйте так, чтобы вы чувствовали себя благородными людьми, а не мелкими и никуда не годными существами. Не бойтесь подарить больше, чем вам подарили.

        И тут вспоминается следующий эпизод. Один мой друг рассказал, как его поймали сеткой, убивали и при этом издевались словами, показывали своё превосходство. «Я должен отомстить» - говорил мой друг. Что касается того, кто так вот себя проявил, избивая и злорадствуя, я вновь думаю о том, что тут играют не просто модельки кораблей, не только виртуальные числа, оформленные в коды, пинги, а живые люди. И низко и подло стараться унизить другого игрока. Так ведут себя только низкие люди, не благородной рыцарской крови. Поэтому я решила, что важно заявить о том, что НУЖНО УВАЖАТЬ ДРУГОГО ИГРОКА, не стараться унизить его честь и достоинство. Да, где-то там в нулях или лоу бывают бои, но всегда, при любых обстоятельствах важно сохранить своё лицо. А в данном случае его потерял тот, кто пытался унизить другого, не только уничтожая корабль, но и задевая чувства человека оскорблениями.

        Вот ещё одно правило, которое чисто на символическом уровне я хочу применять сама, и приглашаю применять других. ОТДАЙТЕ ПОЧЕСТИ ПАВШИМ. Однажды я залетела в нули, и увидела там такую картину – висят замороженные останки в космосе, где-то трупов двадцать. И как-то стало неприятно. Мне вообще кажется, что разработчики однажды уберут это дело, вот увидите! Если в ЕВЕ появятся дети, их мамы напишут, мол, эти трупы плохо влияют на сознание ребёнка, точно уберут. Для нас эти замороженные кладбища являются напоминанием о бренности жизни тут, в Еве, и там, где-то там. Тут я узнала, что есть даже такие собиратели, которые набивают подобными трофеями свои огромные конты. Сомнительное занятие, даже с каким-то извращённым душком. Я думаю, что это какое-то пренебрежение и неуважение к соперникам, носить его труп где-то у себя в контейнере. Я предлагаю, если конечно, обстановка не боевая, эти трупы хоронить или передавать родственникам покойного. Например, можно останки поместить в контейнер и со словами «Мир праху твоему, пилот!» подпалить лазером. Можно связаться с тем, чьи останки, и предложить их забрать на нейтральной территории. Вы скажете, нужно майнить, фитить, зарабатывать, нечего забивать себе голову такой ерундой, это же виртуально всё. А вы попробуйте на минуту отвлечься и очистить космос от этих плавающих тел. Может быть, когда-то и ваш виртуальный трупик кто-то бережно сожжёт, не оставив летать над гейтом. Словом, это всё очень лично, и символика такого шага для кого-то чужда. Но мне кажется, что даже в таком посмертном уважении к пилотам проявляется благородство. Я предлагаю как-то устроить День Памяти Павших, и сжечь все трупы, которые мы сможем найти в Еве. Я приглашаю тех, кто коллекционировал трупы, так же избавиться от этих сувениров.

           О миролюбии. Чего греха таить, многие приходят в Еву попиратствовать. Да я сама в Корсарах 1, потом Пиратах Карибского моря, потом в Корсарах 3 всегда была пираткой. Строила даже пиратскую республику, бомбила форты, атаковала мирные караваны. Ну было это, что тут скрывать Неким утешением служит, что это была игра с роботами, с моделями, с проекциями. За этими кораблями не скрывались живые люди, которым я бы причиняла боль. Играла в Контру и Сталкер-онлайн, там тоже темп, стрельба, разбежались, распаун, снова стрельба, счёт, и не было такого вот отношения к тому, что ты делаешь в игре. Просто спорт, просто игра, просто развлечение. Нет обид, нет мести, нет этих эмоций, что раздирают игрока тут.

          Ева не такая. В Еве чтобы выйти на высокий уровень игры, нужно прожить месяцы и годы. Фактически, Ева предопределяет в какой-то степени будущее человечества. Ведь как сказал Циолковский, Земля – это колыбель человечества, но человек не будет всегда оставаться в колыбели. Мы видим, что может нести нам будущее. Это будут войны корпораций и государств за ресурсы, за землю, за сектора, за выживание.
Поскольку в Еве человек живёт долго, много времени и сил тратит на обустройство своего мира, на развитие персонажа, на налаживание производств и исследований, на связи с другими игроками, на первый план выходит не бездумное «pew pew», а стратегическое планирование, дипломатия, умение распорядиться своими резервами. В Еве мы живём. И в Еве мы можем проявить своё истинное нутро. Если ты воспитан в бесплодной пустыне, где беспощадное солнце выжигает твою душу, среди жестокой природы и жестоких людей, если на твоём сердце масса невымещенных обид, ты приходишь в Еву уничтожать и убивать, разрушать плоды деятельности многих игроков. Если тебя никто никогда не простил и не любил, тебе хочется проявить свою агрессию. Да, есть такая агрессия мужчин, у которых нет реальной войны, подростков, которые потом будут косить от армии, клерков, которым хочется побыть большими боссами, хотя бы в игре. Мне часто говорят – как, это игра, почему ты запрещаешь воевать и грабить, пиратить и ломать чужие дома?

          Давайте уж сразу определимся. Я не запрещаю. Я просто сама не хочу себя так вести, чтобы именно мне было бы стыдно за мои действия в игре. Потому что я знаю, что всё, что я разрушу чужое, это боль и удар кому-то живому, всё, что я украду, это укол, всё, что я напортачу, кому-то ущерб. У меня нет ни желания, ни возможности кому-то запрещать. Это понятное достаточно приземлённое чувство, кого-то «поднуть» или обокрасть, и подхихикивать. Просто я говорю о том, что нельзя сидеть на двух стульях сразу. Нельзя вот так себя вести и в то же время считать себя в игре благородным рыцарем. Тут уж что-то одно. Либо законы беспощадной эволюции, где выживает сильнейший, а часто подлейший. Либо законы духовного развития, где ты часто погибаешь, но дух твой не сломлен. Я за благородство, потому что я испытываю удовольствие именно от благородства людей, люблю сама быть благородной, люблю окружать себя таким благородными рыцарями. Это мой фан от игры.

          Ева плоть от плоти, кровь от крови жизни в реале. А там, если кто-то ещё не в курсе, после распада одной супер державы и разрастания другого военного блока перестало существовать международное право, основанное на равновесии. Там теперь право сильного. И всё это ведёт к новым и новым войнам, за ресурсы, за землю, да просто за то, чтобы никто на сильного не сказал критики. В Еве так же идёт беспощадная война, в которой по сценарию от разработчиков не будет победителей. Просто в неё будут включаться всё новые и новые корпорации, всё новые и новые культурные и национальные пласты. Ева не Контра, чтобы тут организовать борьбу, необходимо длительно координировать усилия сотен и тысяч людей. А это значит, что эти люди будут не просто по-нубски задирать голову и смотреть снизу вверх на тех, кто сильнее и богаче. Чтобы объединить многих, нужна идея. Движущей силой любой войны, любой экспансии является жадность, ненависть к людям и желание достичь превосходства над ними.

             И в то же время вспомните наши корни. Россия всегда была на перекрёстке дорог, на стыке Востока и Запада. Пожалуй, не было у нас ни одного поколения, когда бы мы не воевали. При этом так уже сложилось исторически и нравственно, что чаще всего (конечно, не всегда!) наша сторона защищалась, не была агрессором. Наше миролюбие исходит из ценностей общекультурных, из того, что мы и так владеем обширными богатствами и территориями, из того, что наша страна представляет собой огромный котёл из множества племён и народов.
Именно в неагрессивном поведении в игре я вижу какую-то идейную альтернативу постоянному пожиранию других. Оно не означает слабости, отсутствия вооружённых сил. Просто мы не должны первыми начинать войны. Мы не должны атаковать мирные суда, мирные корпорации, мирных игроков. Ну пришёл человек помайнить тихонько, пусть себе майнит. Ну пришли дети поиграть в учёных, пусть себе исследуют. Дайте мира всем, кто хочет мира. МЫ НЕ НАПАДАЕМ НА МИРНЫХ.

        Вот тут меня спросили, Ольга, а вдруг все действительно подпишут Мирный договор между игроками, который ты задумала, что дальше то? Будет скучно!

         Ну подумайте сами. Делить шкуру неубитого медведя рано. Да и сложно представить себе такую Утопию. Война, которая развернулась в пространствах Евы, долго ещё не кончится. Воюют корпорации, а за ними стоят этносы и страны. Грабят тебя в нулях, убивают в лоусеках, это даже не Дикий Запад, это Ева. Конкорд уже не справляется, вот-вот и он падёт (шутки шутками, но подумайте!) Я даже предполагаю, что одним из сценариев у разработчиков будет именно сценарий падения и распада Конкорда. И что дальше? Резня везде, на всех этажах? Кто-то скажет, вот это фан! Что греха таить, играла и в Манхаунт, и в Кармагеддон, и в Постал. И там бывало противно. Но тут всё это происходит с людскими эмоциями, и всё это отражается в реальный мир. Вы мне не верите? Ну откуда о тех, кто говорит на русском языке, порой идёт дурная слава? Вот из таких Ев, где с нами сталкиваются люди других наций и видят, как мы себя преподносим.
Поэтому я хочу, чтобы мы нашли в себе духовные силы и решили в своих действиях всегда быть ЗА МИР… ЗА ПРОГРЕСС… ЗА ДРУЖБУ МЕЖДУ НАРОДАМИ.

           Это благородно, это достойно того, чтобы взять на вооружение членам содружества миротворцев The World’s Rose.

           Спрашивают, так вы что, хотите подставлять правую щёку, когда ударили по левой? Смотря кто ударил, отвечаю я. МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ЗАЩИЩАТЬСЯ! Если ударил малыш, пусть себе играет, не убудет от нас. Если ударила сила равная или сильнейшая, мы должны защищаться. Но при любой разумной возможности мы должны идти на мирные переговоры, чтобы установить ВСЕОБЩИЙ МИР. Я знаю, что эта цель пока недостижима. Но хардкорные игроки ставят перед собой самые недостижимые цели, СВЕРХЗАДАЧИ. Одно то, что под наше знамя приходят люди, желающие проявить себя благородно, помогает им найти друг друга. И это мне нравится, это мой фан. Может быть, именно для этого мы пришли играть в он- лайн. А пограбить и просто пострелять, если уж очень хочется, можно и в сингле, раз уж у кого-то так руки чешутся. Правда, не всё так безобидно и там. Проживая эти убийства, прочувствовав всю гамму этих животных страстей, мы навсегда оставляем что-то в своей душе. Меня многие уверяют, что ничего то там не остаётся. Вот в это я не верю. Остаётся… и потом ещё выплёскивается из нас. Так уж устроен человек, он быстро усваивает стереотипы и может переносить их на другие сферы деятельности.

          Вообще мне самой порой кажется - как же я наивна, что я пытаюсь убедить не бить маленьких, не воровать, выполнять условия договоров, жить честно, когда тут сама игра подсказывает звериные нормы общения. Вот мне говорят «закон нулей» - нейтрала бей. Да, кто исповедует миролюбивый стиль игры, часто будет в проигрыше, ведь на войне подчас побеждает подлейший. Но я прошу вас об одном – не забывайте и вы, что это игра, что не стоит тут выигрывать любой ценой. Не бойтесь быть великодушными, и даже погибать из-за этого. Ведь на самом деле вы бессмертны. Помните об этом!


Просмотров: 1501 | Добавил: OLGA | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 OLGA  
0
1. Kanthu
Ухха опять " милые пушистые нубики" , "ребенок протянул ручку".Мне было бы пративно чтобы меня так называли, даже если я и нуб.Кошмар.

12.01.2008
2. Jin (Jinrouse)
ндя.. если нуб вдруг тя выносить буит и вынесит если ты например на шатле был и яйцо поднёт тошды что?

12.01.2008
3. Максимов Илья Максимович (Jinrouse)
Да и Ольго ещё воть я не взял щит а превратил в дорогую руду и тебе отдал_))))
З.Ы. мну оч. лестно))))

13.01.2008
4. Anonymous
Примерная Цитата из одного фильма: "Я воин. И я буду убивать своих врагов, идти по их трупам. Если кто то из них упадет - я не буду оскорблять его жалостью. Если паду я - надеюсь то же самое произойдет и со мной."

15.01.2008
5. Anonymous
Оля! курение зло
я обещал друзьям, своей девушке, родителям, всем-всем, а главное себе, раньше курил по 20-30 сигарет в день
продержался 5 дней, сейчас выкурил 2 сигареты, дешевого Веста красного
чувствую себя ничтожеством, но я не могу без сигарет
голова кружится, мне так хорошо

15.01.2008
6. анонимус...
Могу вас поздравить. Вы познакомились с Рус Чатом - дно мира Евы. Там собираются те - кто не может найти себя в большой игре. Или не успел еще найти себя... А так же - там собираются рекрутеры и иногда туда заходят опытные игроки - посмеяться, пошутить или просто пообщаться.
Но при всем при этом - смею вас заверить, что потерю кораблю в 10 миллионов исков вы переживете не в пример проще, нежели свой первый корабль стоимостью 10 000 исков. Игра так устроена - что потерять здесь что либо очень просто... Люди теряют целые империи, теряют сотнями корабли - только из-за того что однажды в беседе с важным человеком повели себя по хамски... С другой стороны - можно многое потерять только от того, что однажды показал свою слабость или кому-то не помог...
То что вы увидели в Еве - это только самое самое самое начало... И если вы действительно доживете до нулей - вы поймете - почему яйца убивать надо обязательно, почему нельзя щадить молодых и чем заканчивается геройство (игра в благородство)... Ибо хороши они только в книжных романах smile

24.01.2008
7. интеровод
Убивать яйца,что может быть лучше!!!:)))

25.01.2008
8. Рудометкин Константин Александрович
Мда... Восхощен стиле мизложения "душа в поде". "малыши нубы", "руины могут полохо повлиять на...". И это говорит человек, которые несмешивает "реальный мир и сеть"?
Хотите жесткой реальности: "приходилось пинать нагой в голову человеку, который не имел права мне ответить (просто по закону)". Ситуация - я сташйи на 10 гусинечном тягаче, я сижу на "броне" держусь за люк, над механиком водителем. Мы едем по парку боевых машин, надо тягачь переставить (знаю нарушение правил, но надо все зделать быстро). Я в шлемофоне, механик-водятел в шлемофоне. Я командую, о машину двигает по проходу. Заезжаем в узкий проход и механик дает газу (зачем, не знаю). По другую сторону прохода (впериди) стоит цистерна с горючкой. Машина набирает скорость (с места до 40 км/ч). У механа выпадает из тангеты шнур от шлемофона. Кричать бесполезно (у него за спиной ревет дизель). Я пинаю его в голуву ногами и только это приводит его в чуство. Он стопорит машину. Никаких негатвиных эмоций я не испытываю.
"приходилось тащить все, что плохол храниться", просто по тому, что армия у нас "богатая", и каждый считает, что если продать тот же лом, то он нее не убудет. 10 человек продали 100 ломов, допустим и остается очень мало и оставшееся перераспределяет между подразделениями в меру "хваткости". Вот и приходиться "пиказывать" стоим "найти лом где хочешь" - машины нужно с платформ снима/ставить. Они и находят, у железнодорожников например. Тоже никакого негатива - "дело надо делать".
"Приходилось первогодок нагружать работой и трудом по самое нехочу" - дальше легче будет. Да мало ли, что было... Но все это было не в какой-нибудь игре, а в самой заправдашней реальности.
А вы говорите благородство... Большенство людей слово такого не знаю, а если знают, то в словарь не заглядывали, что бы узнать - что это такое.

25.01.2008
9. интеровод
Демагогия все это.Про мир,дружбу,жевачку.
Правила игры устанавливает данная реальность.Реальность EVE-война.
И если за окном в реале мир-то это только потому,что добрые,человеколюбивые дяди снабдили реал ядерной дубиной.Не было бы этой дубины,вся планета уже давно бы друг-другу глотки рвала.
Так что нечего тут гнать всякую хрень про пупсиков и мороженое.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 63

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz