Раз тема называется гайдом по л4 то внесу свою лепту.
Итаг делал йа л4 сначала на тайфуне потом сел на равен.
Фит у тайфуна был - 4 пухи\4 торпы.
мед - капаречарджеры и можно сетку поставить, лоу - танк.
по поводу тайфуна - делать на нем можно ибо танк он великолепный, правда нехватает ДПС (матары у меня вкачаны никак), очень много разных конфигураций, со склиллами - злая весчь (правда скиллов надо море - пухи, торпы + т2 огры). потом пересел на равен - танк у него имхо похуже будет, зато дамаг с торп отличный и управлять им просто.
Все что будет сказанно - будет сказанно для равена. Итаг фит:
хай: 6харбалест сиелдж ланчер 1хдронлинк 1хтрактор бим\смарта
мед: лардж бустер амплифаер 4хактивных харденера (лучше т2)
лоу: 2хбаллистик конторля (лучше т2) 3хкапаситор повер релея (бест-неймед т1)
дроны 5мед и 5смалл (т2 мастхев)
риги - на резисты ем\кин\термал.
еще есть конфигурация с т2 Х-Л бустером круизками и носфами и ригами на капу - танк будет аццкий.
Сам летаю на миссиях с ларджевым т2 бустером - танка вообщем хватает - ибо танковать приходицца (мне) саньшей - а этого просто достигнуть отлетом на нужную дистанцию.
Общие советы.
1) Если вы влетели в пакет(область на мисии) где несколько спавнов - никого не бейте и дронов невыпускайте. Подождите пока кто-то на вас сагрицца. Начинайте отлетать от спавнов на 70-90 км (если неуверенны в танке). Мочите сагрившихся. Потом агрите и мочите след. спавн и т.д. Если В спавнах есть таклеры и вы боитесь масс-агра (все может сагриццо на вас когда вы выпустите дронов) - то просто забейте на таклеров до поры-до времени и мочите все что крупнее, агря последовательно спавны.
2) нипалите по структурам - иначе масс-агро.
3)всегда смотрите за своими дронами и невыпускайте без надобности, контролируйте их жизни.
4)убивайте триггерный шип (это тот после которго придет след.респ.) всегда последним в волне.
5)да и смотрите чего танковать\чем бить на сайте eveinfo.com.
6)и вот еще что - против танка брони (саньши,амары, гаалы) надо стрелять торпами не залпом - а выпускать их через 2-3 сек, так чтобы домаГ наносился равномерно и армор репаиреру было сложнее оттанковать его (это связанно с тем что паяльник активируется раз в 13 сек), так у вас должна получаться цепочка из торп летящих от вашего шипа к врагу;против танка шалда (гуристосы, калдыри, ангелы, мерки?хз правда че они там танкуют бгг) надо стрелять сразу залпом (т.к. бустер восстанавливает щит через 4 сек и пробив щит вы нанесете залпом сразу хороший урон броне - короче домаг танкуецца в этом случае хуже)
итаГ про некоторые мисии...
Gone Berserk - у меня противники там амары, стреляющие из гаальских пух и калдырьских лончеров - бред короче (название миссии говорит само за себя). Танкуем термал\кин берем торпы с кинетиком и всех валим - ничО сложного, прибывать вражины будут волнами. Стоит делать.
Massive Attack - делаю всегда против саньшей, куча фригов, мало БШ. Танковать ем\термал,бить ем-ом, держать дистанцию и всех убивать - вообщем дураццкая и легкая миссия - баунти кукиш.
Angel Extaravaganza - 1 харденер на эксплозив 1 инвулка кин и термал (это танк), пинать эксплозивом. Во всех воротах спавны идут волнами. Неспешите бить БШ, начинайте с БК, смело убивайте таклеров дронами. Хорошее баунти.
Worlds Collide. Вот эта миссия где нужно помнить про правило номер один). Делаю всегда против санек и мерок. Лететь в ворота к меркам - танк и домаг смотреть в ив-инфо. Сначала вы попадаете в локацию с 2-мя гейтами. Валить там всех. Далее прыгаем в ворота к меркам (баттлы как у ангелов - мочалки короче). Танк подбирать только против мерок. Пропрыгиваем в ворота - там 4 спавна (вроде) и на вас сразу агрятся неск. таклеров и сентриганы. Таклеров и сентрики танкуем - агрим и разбираем подряд все спавны, помним про правило номер 1. ШБ невырубается практически тут, если вы неуверенны в танке (или скиллов на акт.танк мало) - поставьте еще один капаситор повер релей в лоу или повер диагностик воткните. Убив все БШ\БК валим сентрики и дронами таклеров. Прыгаем в след пакет. Там всего 2 спавна, один сагриццо на вас сразу - подождите пока это случится и убейте его, отлетите и убейте все остальное. Возьмите экипаж и домой.
Vegenance - ем\термал (танк), дамаг - ем. 3 локации всего. В первой и второй локациях последовательно агрим и убиваем спавны. Отлетаем от ворот если неуверенны в танке (лично йа этого не делаю). В локации номер 3 - 2 баттла, один из них толстый - если нехватает ДПСа юзайте дронов (дрон линк вам в помощь) - убейте мелочь и второй БШ, разберите сентрики и потом займитесь самым толстым). Если ДПСа хватает то сентрики нетрогаем (начинаем сразу отлетать от локации) и валим все.
The Blockade - делаю против санек (ем\термал, пинать ЕМом). Варпнуться в локацию, там будет первый спавн (спавны идут волнами), сагрить его, убить таклеров и БШ и сеткующую башню. Отлетать от локации и мочтить все . Кораблей там много и танк достигается в основном за счет рассояния. Против гуристасов (если у кого есть) можно зафитить равен круизками и воткнуть СБ, в лоу поставить 3 баллкона, варпнуться на 100 км на спот, отлетать (в теории можно даже АБ поставить) и все убитьнах (чтобы варпнуться на миссионный спот на некоторое расстояние - не в ноль надо сначала нажать варп на ноль, отменить его и потом варпаться на сколько угодно - это баг такой).
Pirate Invasion - делаю против саньшей (ем\термал - ем). Несложная миссия. Варпаемся в локацию и начинаем отлетать. Будут появляться спавны (довольно много), мочим БШ в сагрившихся спавнах, по мере подлета к вам таклеров мочим их дронами (масс-агра небудет). Идет довольно хороший домаг, так что пренебрегать танковкой расстоянием имхо нестоит.
Pirate Slaughter - делаю против гуристосов (кин\термал - кин). 3 шага в этой мисии, все время спавны появляются волнами, триггер - communication officer БШ (они обычно появляются близко к вам - слде.волна прибудет когда вы начнете дамажить его) - убиваем все, потом убиваем тириггерный баттл и след. волна и т.д. В локации номер 3 стоит склад и верфь с наглфаром (О_о), который правда по-вам не стреляет. В посл. локации будет аццкий джамм., но низкий домаг - триггер в каждой волне - баттл. Можно полететь на станцию и перефитится (в мед и в лоу воткнуть по модулю для усиления сенсоров), можно этого и не делать а убить джаммерщиков дронами - как впрыгиваем ждем пока на вас будет агро - и выпускаем дронов, как только удасться залочить джаммерщика (это будут крузы (моа) и по-видимому фриги), стреляем по нему торпами и натравливаем дронов, если дроны вкачаны они погрызут джаммерщика и так далее. Дронов бить не будут т.к. все агро на вас (иногда триггерный Бш не агриццо сам и его надо слегка помять чтобы он не палил по дронам - но не убивать - иначе респ след.волны - в отличии от первых 2-х локации, где респ идет сразу, при нанесении дамага триггеру). Убиваем триггерный БШ и ждем след. волну. Всех мочим и дем домой .
Assault - гуристосы (терм\кин - кинетик). Всего-то две локации. В первой действие происходин аналогично Pirate Slaughter, неписи пребывают волнами, есть триггерные БШМочить волну, потмо тригерр, потом след волна. А и да сразу будет 2 спавна (один - баттлы, второй - БК и крузеры), разберите оба спавна прежде чем начнете грызть триггерный БШ (он к вам ближе всех, или назывется communication officer). Фит взять торповый. После выполнения первого шага меняем фит на круизки ( или сразу берем круизки - если уверенны в домаге или юзаете т2 хай дамадж круизки). Залетаем во второй пакет - тут 2 спавна есть сразу, на вас будет агриццо 1 спавн, в этом спавне есть триггер (но йа его не узнал досихпор) домаг по которому вызовет прибытие еще одной волны, джаммить будут аццки и все время дамажить (усилитель силы сенсоров поставить неполучится - домаг не оттанкуете). Единственный вариант - снайп.фит с круизками (возможно даже с АБ). Убивать сначала джаммеров, потом все остальное - это единственная миссия которую йа несоветую делать новечкам.
Все что тут было написанно чистой воды ИМХО и полученно исключительно на личном опыте и на апсалютную истину не претендует, может кому будет полезно.