The World's Rose - Роза Мира

агентраннинг для начинающих - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
агентраннинг для начинающих
adminДата: Вторник, 19.02.2008, 07:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак несколько слов про агентраннинг...
Один из самых простых и понятных способов заработка ИСК в империи это агентраннинг (работа на

агентов).

1)Типы миссий в еве.
- курьерские миссии (вам надо чтото привезти из пункта А в пункт Б)
- торговые миссии (купить чтото и принести агенту)
- боевые миссии (полететь куда-то и убить кого-то)
- майнерские (добыть ХХ минералов и привезти их в пункт А)
- исследовательские миссии (работа с R&D агентами)

кроме того бывают еще специальные виды миссий:
- cosmos - миссии (позволяют быстро набить стендинг к соотв. фракции)
- storyline миссии (поднимают стендинг ко всех фракции, даются примерно раз в 16 обычных

миссий)

упор чаще всего делается на боевые миссии\курьерки и (немного позже) на R&D

2) Стендинг - это отношения между игроками\корпами\альянсам в еве. Стендинг изменяется от -10

до +10.
Типы стендинга игрока к НПС (NPS - non player character - не игрок т.е.):
- персональный - это отношения какого-либо агента к вам (П. Sihsad Aphuka)
- корпоративный - это отношение всей НПС корпы к вам (П. Amarr Navy)
Замечу, что бывает еще стендинг НПС агента\корпораци\фракции к корпорации ИГРОКОВ, в которой

вы состоите.
- фракционный - это отношение к вам всей фракции (П. Amarr Empire)

Стендинг игрока к НПС агенту\корпе повышается путем выполнения миссий соотв. НПС агентов.
Стендинг игрока к НПС фракции повышается ТОЛЬКО путем выполнения сторилайн миссий.
Известно, что в еве,в империи существует противостояние 2-х НПС фракций: Галленте-Матары против

Амарры-Калдари, поэтому работая на одну фракцию вы портите отношения с противниками этой

фракции и улучшаете стендинг с союзником.

Игроки тоже выставляют стендинги др. игрокам\корпам\альянсам.

3) Дивизионы агентов. В еве существует несколько дивизионов (division,тип) агентов, в

зависимости от дивизиона агент выдает разные типы миссий в следующем процентном соотношении:

Дивизион Типы миссий
Боевые Курьерские Торговые Майнерские

Accounting 0% 88% 12% 0%
Administration 47% 47% 6% 0%
Advisory 14% 58% 14% 14%
Archives 0% 9 2% 8% 0%
Astrosurveying 13% 25% 13% 50%
Command 88% 6% 6% 0%
Distribution 5% 85% 5% 5%
Financial 12% 70% 18% 0%
Inte lligence 74% 21% 5% 0%
Int. Security 100% 0% 0% 0%
Legal 67% 27% 6% 0%
Manufacturing 0% 48% 4% 48%
Marketing 17% 77% 6% 0%
Mining 0% 10% 5% 85%
Perso nnel 28% 66% 6% 0%
Production 0% 52% 13% 35%
Pub. relations 28% 66% 6% 0%
R&D 0% 50% 50% 0%
Security 94% 6% 0% 0%
Storage 6% 71% 6% 17%
Surveillance 84% 11% 5% 0%

4)Характеристики (параметры) агентов.
- дивизион агента (см выше)
- уровень (level) агента - эта характеристика показывает насколько сложные миссии дает

агент.Ниже приведу типы кораблей нужные для прохождения боевых миссий агентов разных уровней:
Level I - frigate (фригат - merlin\castrel)
Level II - cruiser (Caracal)
Level III - battlecruiser (Drake)
Level IV - battleship (Raven)
Level V - capital ships/battleships+support
- качество (quality) агента - чем выше этот параметр тем больше ЛП (LP - loyality point) и

вознаграждений дает агент за миссии.Это параметр зависит от базового качества агнта, скилла

Negotitation и стендинга НПС агента/корпы/фракции к вам (выбирается макс из этих значений).
- SS (SS - Security Status - статус безопасности) системы с агентом - чем он ниже тем больше

ЛП и вознаграждения (rteward+bonus) дает агент (я советую гонять миссии в системах СС 0.5+, не

следуе также работать на агентов расположенных рядом с лоусеками - ибо они могут дать миссии в

лоу)
Секьюрити статус систем:
00 можно делать все, нет сентриганов (пушки, стоящие коло варот и станциий) и конкорда

(полиция ЕВЫ) - т.н."нули"
01-04 нет конкорда но есть сентриганы (т.н. "лоусеки", пиратский рай)
05-10 есть сентриганы и конкорд (это т.н. "безопасная зона")
- стендинг необходимый для работы с агентом. Для того чтобы выполнять мисси агента нужно иметь

доступ к нему, эта "доступность" и характеризуется стендингом.Чем выше качество и уровень

агента, тем бОльший стендинг НПС агента\корпорации\фракции нужен к игроку\его корпорации для

работы с этим агентом.

5)поиск агента.Открываем закладку People&Places выбираем тип поиска Corporation и вводим

искомое имя корпорации (если незнаем названия корпораций то в типе поиска задаем faction и ищем

фракцию amarr\gallente\caldari\minmatar, находим ее, жмем show info и переходим на вкладку

member corps - вуаля все корпорации, состоящие в данной фракции перед нами). Итак мы

определились с НПС корпорацией. Жмем show info на ней и переходим на закладку Agents. Перед

нами все агенты данной корпы, рассортированные по divisions. Выбираем дивизион и смотрим какие

агенты нам доступны (рядом с именем агента написан его уровень и качество [П. Sihsad Aphuka

lelevl 4 quality 18]), находим доступного агента, жмем F10 (открываем starmap [карту евы]),

жмем правой кнопкой по понравившемуся агенту и в выплывающем меню выбираем set destination - на

карте будет проложен маршрут, конечная точка которого кокраз система с нашим агентом.

6)выбор агента.Позволю себе несколько советов по этому поводу:
- выбирайте агента дивизиона administration\command\security\int.security\legal\surveillance
- выбирайте агента, принадлежащего корпорации, у которой есть R&D агенты и на которую имеет

смысл набивать стендинг:

==============Caldari=============

Kaalakiota Corporation
Размер корпорации: Huge
Высший уровеньR&D агента: lvl. 4
Основные темы исследований: Mechanical Engineering& Electromagnetic Physics & Graviton Physics

==============Minmatar===========

Core Complexion
Размер корпорации: Huge
Имплантант: Willpower
Высший уровеньR&D агента: lvl. 4
Основные темы исследований: Mechanical Engineering & Minmatar Starship Engineering & Nuclear

Physics

=======Boundless Creation========
Размер корпорации: Medium
Имплантант: Willpower
Высший уровеньR&D агента: lvl. 4
Основные темы исследований: Mechanical Engineering & Minmatar Starship Engineering

===========Amarr=================

Carthum Conglomerate (является лучшим выбором на момент написания поста)
Размер корпорации: Huge
Высший уровеньR&D агента: lvl. 4
Основные темы исследований: Mechanical Engineering & Nanite Enginerring & Molecular Engineering

Рекомендуемые боевые агенты:
L1 Yolitsa Erviam
L2 Hahviba Jafalkou
L3 Javani Palkiba
L4 Yasonar Anoh, Sihsad Aphuka

==========Gallente===============

Duvolle Laboratories
Размер корпорации: Medium
Имплантант: Intelligence
Высший уровеньR&D агента: lvl. 4
Основные темы исследований: Plasma Physics & Gallentian Starship Engineering

Возможно на первых порах вам покажется удобным использовать агентов не принадлежащих к R&D

корпам, это вполне допустимо, просто следуйте приведенным в моем посте правилам.

- выбирайте агента в хайсеках (0.5-0.6 будет идеально)
- выбирайте агента с максимальным кволити и левелом доступным вам

7)скллы ветки social полезные для агентраннера:
- social ускоряет набор стендинга на 5% за уровень
- negotitation увеличивает качество агента на 5% за уровень
- connections увеличивает на 4% за уровень стендинг к дружественным НПС
- labor connetions/bueraucratic connections/political connections и т.д. - скиллы

увеличивающие ЛП с миссий на 5% за уровень у определенных дивизионов (см. инфо по соотв.

скиллам). Например для агентов aministration нужно качать politial и bueraucratic connections.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz