The World's Rose - Роза Мира

о торговле - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
о торговле
adminДата: Вторник, 19.02.2008, 07:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Dhurva
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=9702 - тут есть отличная статья про торговлю, советую прочитать.

Анжи
Моя торговля ограничивается продажей датакоров)

HaND
Читал, думал, сравнивал со своим опытом.
Мысли о стаетье. Много воды и общих правил, которые конечно помогаю. Но вот конкретики не хватае.
Попробую, если это еще инетесует выложить несколько правил и фактов (естественно для INDUSTRIAL или TRANSPORT кораблей):
1. В НПС торговле при одно обороте (покупке товара, перевозке всего товара без потерь и продаже всего товара по более высокой цене) стартовый капитал возворащается сразу и в полном объеме.
При невыполнении одной из стадий деньги можно потерять тоже все.
2. Прирост капитала с одного оборота ограничен величиной 25% (для "империи" и ближних лоу-секов). При большей разнице: а)вас ждут пираты, б)выбран малый (количественно) ордер, в)вы неправильно посчитали, г)вы видите "джек-под", который уже тащат из под носа конкуренты.
3. Большой вес товара не есть проблема, проблемой является удельная стоимость 1м3. И возможность набить под завязку ваш трюм.
4. Объем рынка не безграничен. Можно за один раз перевести весь легкий товар с разницей 20 ISK/m3 и суммой в трюме - 10 000 000 ISK и остаться с носом и 1 000 000 ISK в доходе. А можно взять товару на 5 ваших трюмов, но с разницей 100 ISK/m3. Угадайте, где вы получите большую прибыль?
5. НПС торговля это не майнинг. Глупо расчитывать на точную сумму ISK/час. Но реально вычислить сумму за вечер/день/утро.
6. Я невидел ранков НПС торговли емокстью больше 200 000 000 ISK. Рынок - наличие станций для подходящего оборота денег. Емкость рынка - стоимость товаров на станциях покупки. Соотвественно прибыль не превышает 40 000 000 ISK за сутки с одного товара (потребуется чертова ума времени или кораблей, что бы все это вывести).
7. Торговые маршруты можно искать с помошью списков покупаемых и продоваемых НПС корпорациями товаров. Эти товары постоянны по колличеству и изменяемы в цене. Торговый маршрут - устройчивые маршруты покупки/продажи.
8. Из опасных зон (лоу-сек) товар лучше тащить маленькими порциями (например альтом на Bestower-е). Тогда если вас побьет, то в вашем распоряжении останеться товар для возвращение денег. А вы сможите дождаться ухода пиратов.
9. Лучший помошник торговца в "маркете" - раздел - "quick market". Занесеннесите в него список товаров которыми вы торгуете.
10. Простая езда от станции к станции в регионе не так прибыльна, как торговый маршрут. Рескуете оказаться на бобах или потратить уйму времени на мизерные прибыли. Разве, что у вас целый флот и вы способны за один перелет протащить 50 - 100 тысяч м3.
11. Цены ведут себя очень интересно. При закупке товара первый раз за 8 - 12 часов (когда как, но раз в сутки точно) цена проседает до 5%. А при продаже поднимается до 5%. Обратите внимание, первый раз успеть продать может и ваш конкурент. Третья продажа всегда поднимает выкупную цену и опускает цену на скупку.
Собственно и все. Хочу добавить, что о Freighter-ах и возможностях их использования знаю очень мало. Чисто теоритически и умозрительно. Для заполнения из трюмов потребуется не один день, как и на продажу.

Dhurva
HaND хорошо написал.
фрейтером я баловался - ставишь ордера на покупку на несколько мес в нескольких точках по нужной тебе цене, ждешь пока купиться (у НПС), потом везешь на станции где покупают (тоже НПС) и продаешь...(тоже ордером).
ну...емкость рынка ну оччень мала + куча конкурентов

З.Ы. рассмотрю ваши предложения по использованию фрейтера (оборотом 1иск-xккк иск)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz