Это наверное закон природы, когда нуб немного подрастает и появляется ощущение опыта. Тогда у него появляется желание поделиться этим пусть маленьким, но все таки личным опытом.
Вот пришла и моя очередь немного рассказать о том как я развивалась первый месяц. Это позволит спланировать тем, кто только пришел в игру свой распорядок на этот месяц и максимально плодотворно использовать отпущенное время. Я буду писать тут прописные истины для всех – кто прожил в игре больше 2-3 недель. Но поверьте – для того кто только пришел в игру – эта информация будет полезной и сэкономит много времени.
Однако хочу сразу заметить, если вы пришли с идеей за месяц стать сразу:
- крутым ПвПшником, то вам сюда http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=5936
- торговцем – вам сюда http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=9702
Я Вам расскажу, как прожить месяц в собственное удовольствие, треща в чате, никого не гномя и ни под кем не прогибаясь. При этом узнавая этот мир, зарабатывая достаточно денег для восстановления кораблей после очередного слива на спор другу и спустя месяц зарабатывая достаточно для проплаты аккаунта за счет игровых денег )) Я играла не напрягаясь по 2-3 часа в день. Если увеличить это время. то естественно и прибыль денег и вещей будет выше. ))
Однако – сразу оговорюсь, все что я говорю – это касается только расы Кальдарей. Т.к. я сама Кальдари и есть по крайней мере один плюс который мне в них нравиться )) У них бонус на ракеты – а ракеты попадают ВСЕГДА (если их не сбили, что редкость), поэтому Кальдари намного проще жить начиная играть с нуля. Про тонкости других рас не знаю и говорить не буду )). С моей точки зрения Кальдари самая оптимальная раса для начала жизни в Еве.
===============================================================
Итак, создаем персонажа – те кто его не создали еще, то читаем дальше. Кто создал – пропускайте эту часть и дуйте (если интересно) дальше )).
Создаем такого чара - универсала. Т.к. он у нас первый, а попробовать захочется все, то персонаж у нас получается следующий:
1. Ес-но что выбираем расу Кальдари.
2. Тут нам предлагают на выбор три подрасы – разница в изначально предлагаемых плюсах к навыкам, т.е. раса ----------CHARISMA-------INTELLIGENCE-----MEMORY-----PERCEPTION----WILLPOWER
ACHURA-----------3----------------------8------------------- -6----------------------7----------------------6
CIVIRE--------------6----------------------5--------------------4----------------------9 ----------------------6
DETEIS-------------6-----------------------7-------------------7----------------------5----------------------5
3 . потом выбираете пол – тут преимуществ нет ))
4. дальше мы вольны добавить к нашим навык дополнительно 5 поинтов, но не забываем, что на один навык не более 3 сразу.
5. однако дальше у каждой подрасы есть три варианта развития, которые вносят свою коррективу, а именно:
ACHURA-MONKS = PER+2, WIL+2
ACHURA-INVENTORS = INT +4
ACHURA – STARGAZERS = MEM+3, PER+1
CIVIRE-DISSENTERS = CHAR +2, WIL +2
CIVIRE – MERCS= WIL+4
CIVIRE-ENTREPRENEURS= MEM+4
DETEIS-MERCHANDISERS=MEM+4
DETEIS-SCIENTISTS=INT+3, PER+1
DETEIS-TUBE CHIID=WIL+4
На этой стадии + стадия 4 мы можем либо выделить какие-то отдельные навыки, например MEMORY за счет DETEIS-MERCHANDISERS и максимальной прибавки на 4 стадии мы можем получить 14, что несомненно даст прибавку в изучении скиллов ветки лернинг. Но заметно уменьшит количество поинтов в других необходимых нам навыках.
Тут вам предстоит что выбрать, вариантов много, например -. ACHURA-MONKS и на 4 стадии распределение CHAR+1, INT+1, MEM+3 и получите 4-9-9-9-8, или DETEIS-TUBE CHIID и CHAR+1, INT+2, MEM+2 и вы получите 7-9-9-5-9. Я для себя выбрала CIVIRE-DISSENTERS и распределение на 4 стадии поинтов на INT+2 на MEM+3 и получила – 8-7-7-9-8. Изначальное распределение поинтов не очень важно )) хотя на INT и MEM стоит обратить внимание, т.к. именно ими вы и начнете учиться ))
6. Дальше нам на выбор три пути развития с предоставлением соответствующего набора скиллов, а именно Military – военная направленность, Industry – производство/майнинг и Business – торговля.
Направление Business я не рассматриваю, т.к. там основное направление скиллов на торговлю. А нам предстоит выбор между Military или Industry. Почему не однозначно Military? Потому что там основные скиллы – 1-2 уровня, а их вы легко выучите и сами. А вот у Industry есть часть скиллов 3 уровня ооочень нам полезные в будущем, а именно Mechanic, Science, Shield Compensation.
7. Разберем предпоследнюю стадию, а именно добавление дополнительных скиллов на Military и Industry. Я буду указывать скиллы – которые позволят нам иметь сразу 4 уровень какого то навыка. Т.к. выучить 1 уровень – 30 минут, 2 уровень – 2 часа, 3 уровень – 6 часов, а вот 4 уровень уже день, а на 5 так и все 6 дней уйдут )). Хотя тут цифры не точные но примерно относительны. Учитывать надо еще что чем лучше скилл тем на его обучение тратиться в 2,3,4 и т.д. ( в описании сказано) раз больше времени.
Military – Special Forces
Caldari Frigate 4 – хороший скилл, но начиная с 2 лвла фригаты уже не пользуются на миссиях, только как доставить что нить куда нить и для Фана.
Iron Will 4 – из ветки лернинг +1 к навыку WILLPOWER за каждый лвл
Missile Bombardment 5 – для ракет полезный скилл
Shield Emission Systems 4 – нужный навык для щита
Military-Soldier
Electronics 4 – базовый навык нужен почти везде
Gunnery 5 – пушками еще не стреляла ))
Missile launcher Operation 4 – хороший скилл и потом до 5 качать, но только к 4 уровню ближе
Rockets 4 – пробовала, не понравились, не пользую их
Small Hybrid Turret 5 – опять про пушки, ну зачем они истинному кальдарцу? ))
Spaceship command 4 – хороший скилл, 2% к увороту (если правильно поняла) наших кораблей, да еще и базовый для многих скиллов, но…. понадобился только к 3 уровню…
Spatial Awareness 4 – из ветки лернинг +1 к навыку PERCEPTION за каждый уровень
INDUSTRY-ENGINEER
Analytical Mind 4 +1 за лвл к INT
Laboratory Operation 5 – для разработок, нам пока не надо ))
Refining 4 – увеличивает качество переработки вещей на минералы )) когда лень тащить их в Житу
Shield Operation 5 – очень нужный навык для щита 5% на лвл на восстановление щита
Shield Upgrades 4 – также очень полезный скилл для щита, имхо 5% за уровень на энергопотребление щита
INDUSTRY-PROSPECTOR
Electronics 4 – ну уже говорила о нем
Instant recall 4 - +1 к MEM за лвл
Mining 5 – это качество добычи руды – оно нам надо?
Mining foreman 4 – помоему это бонус 2% за лвл если кто-то в Ганге добывает руду )) – но то же не надо нам ))
Refining 5 – говорила выше ))
Veldspar Processing 4 – это что-то тоже с переработкой связано…
8. 9. на последних стадиях мы рисуем себе рожицу )) – придумываем имя и вступаем в игру ))
пилота себе подобрали – ПОЕХАЛИ ))
===============================================================
Итак, вот мы выбрали персонажа и появляемся в космосе – или на станции (где выберем) не суть важно… Главное, что вам стоит сделать – это ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти учебные миссии. Так они хоть и занимают определенное время но, во-первых, дают вам деньги, во-вторых, дают вам опыт, в-третьих дают вам Стэндинг. То, что позволяет вам получать более выгодные миссии от агентреннера.
С первого входа в игру – нам надо что-то учить. Тут есть очень много советов, что учиться надо начинать с обязательного обучения скиллов из ветки Лёрнинг (Learning). Однако, т.к. у нас цель деньги и Фан, а не догнать в развитии на 3 году жизни тех, кто учил сразу Лёрнинги до 5 уровня, то мы будем учить нужные нам скиллы. Да кстати, учить скиллы – это значит пойти в магазин и купить книжку с названием скилла если у вас его нет в списке. Потом щелкнуть на нем правой кнопкой выбрать train и вот – вы его уже учите. А после 1 лвла – выбираете его у себя в списке и снова train. ))
Итак, что нам дает основную массу денег при выполнении миссий 1-2 лвла. Награда за них? Нет. Лут (выпавшие вещи) с кораблей который мы подбираем во вреках (останки от кораблей)? Нет. Основные деньги нам дает Сальважинье. Что это такое? Это такое умение посредством которого мы проверяем останки кораблей на предмет остатка там запчастей от этих кораблей. Так называемые сальважинг материалы Salvaging Materials. Которые потом идут на производства новых кораблей. )) Вторичная переработка отходов )) Вот именно это и даст нам так необходимые нам деньги. Когда с одной миссии при вознаграждении в 50к (50 тыс) мы будем снимать сальва на 1кк (1 миллион). Что нам для этого надо? А только лишь выучить следующие скиллы:
- Mechanic 3, Survey 3, Electronics 1 и Salvaging 1 как проходные скиллы
- Science 4 скилл для использования тракторов (Tractor beam) – это такие устройства, которые позволяют с расстояния в 20км подтягивать к нам вреки с разных сторон со скоростью 500м/с, что естественно избавляет нас от необходимости носиться за каждым вреком в космосе до необходимой нам 5км дистанции для срабатывания сальва и 1.5км для открытия врека (если он полный, о чем нам говорит зарисованный треугольник в обозначении врека)
- Spaceship command 3, Caldari Frigate 3, Destroyers 1 скиллы для Дестроера на который мы все это поставим – правда о нем и фите его немного ниже ))
Вот мы и умеем сальважить и у нас стали появляться деньги, которые приятно удивляют своими размерами по сравнению с обычным вознаграждением от прохождения миссий.
Я не пробовала за 2 недели триал-аккаунта накопить на месячную оплату. Наверное это возможно, но я пришла в эту игру получать от нее удовольствие а не задалбливаться из часа в час фармить на НПС и могу себе позволить оплатить первый месяц из реальных денег, дав заработать ССР свою часть прибыли )). Но не более месяца )). Второй месяц уж за счет заработанных без напряга денег в Еве )).
Кстати, очень рекомендую выучить скилл Caldari Industrial который нельзя выучить на Триал-аккаунте. Он позволит Вам купить Индус, так называемый Индустриальный корабль BADGER и раз в неделю возить весь выбитый Лут в район Жита Jita IV - Moon 4 где вы продадите ваш товар с большей прибылью, чем это было бы доступно при продаже на станции. Причем рекомендую возить товар либо рано утром по Москве, либо сразу после ежедневной профилактики, т.к. именно в это время в Жите наименьшее количество людей и вы без проблем попадете на станцию – продадите Лут – и свалите со станции в свой дом родной )).
Но как же с обучением? Спросите вы. А очень просто )) Сначала учим лернинг скиллы до 3 уровня. Это оптимальное поднятие время/польза. Потому-что на 4 уровень учиться сразу смысла нет. Потеря день – а за счет описанного ниже, прибавка только +1 к одному из навыков. Т.к. теперь у нас есть деньги, то мы в состоянии спокойно купить имплантаты для втыкания в наш бедный мозг. которые СРАЗУ повышают нашу способность к обучению. Пример:
- простейшие импы +1, например LIMITED MEMORY AUGMENTATION стоят около 300к за штуку и после первой же отсальваженной мисы – уже можете себе позволить парочку )). +2 в среднем 5кк или вот еще, возьмем например имплантат на Memory +3 а именно MEMORY AUGMENTATION – BASIC его средняя цена в районе 30кк. Это несколько часов выполненных и отсальважиных миссий. И этот имплантат позволит нам поднять обучение на +3, что равносильно выучиванию скиллов Лёрнинг на 3 уровня вверх. А для этого надо лишь выучить скилл Science до 3 лвла и Cybernetics до 1 лвла. Т.е. про обучение понятно, на пару ближайших месяцев забываем о ветке Лернинг, а просто покупаем и втыкаем в себя имплантаты на +3 или даже на +4. правда для них (4) нужен скилл Cybernetics 4 уровня. Цена правда примерно та же, а вот на +5 и уровень Cybernetics 5 нужен и цены от 100кк за штуку )). Но с другой стороны – или выучить Analytical Mind (+1 к INT) на 5 уровень и так все оставшиеся 4 скилла – или один Cybernetics до 5 уровня )). Кому что. Но позвольте еще заметить, что при смерти Имплантаты пропадут, а также при замене на новые исчезают старые )) ИМХО лернинг скиллы учить сначала до 3 – потом импы на +3+4, потом скиллы до 4 и импы на +4+5, ну а дальше уж самим решать ))
Пока все просто, берем миссии – в идеале у Администраторов (т.к. они дают нам больше миссий на уничтожение врагов, а не всяких там на доставку, копку или производство) летаем по ним, уничтожаем врагов и сальважим вреки. Причем старайтесь выбирать агента так, чтобы агенты следующих уровней были либо в этой же системе либо рядом – это потом сэкономит вам время на перенос наработанного склада. Оптимальным агентом является тот кто живет в системе 0,6-0,7 – чтобы не дал миссию в лоу-секе, где вас могут убить другие игроки и все же выгоднее чем агент с 1,0, т.к. чем меньше уровень сека – тем выше награда. Смотрим на его Квалити ( в информации об агенте) – чем выше в плюс – тем выше награда будет (правда не сильно то и заметно ))).
Тут встает вопрос – на чем летать, чтобы максимально уничтожение НПС было продуктивно и сальважинье было приятнее. Для Кальдари, а я уже говорила ранее, что данный гайд для них – наилучшим выбором будет Кестрель Kestrel в простонародье Кастрюля для уничтожения врагов и Дестроер Cormorant для сбора сальва. Почему они? Все просто:
– только Дестроер имеет хороший трюм, 8 слотов под 4 сальва и 4 трактора и оставшиеся слоты под увеличение воспроизводства капы, чтобы не дай бог она не закончилась в нужное вам время;
- Кестрель реализует известнейший плюс расы Кальдари, а именно то что Кальдари используют для уничтожения врага РАКЕТЫ. Которые ВСЕГДА попадают в цель и с большего расстояния, что позволяет подлететь к врагу на недоступное для него расстояние и просто издалека расстрелять его на подлете )) Кестрель – это Дамагер. Прилетел – убил, улетел. При этом соотношение фита, брони, скорости и т.п. для фригов Кальдари у Кестреля наилучшие.
Для Дестроера самым оптимальным на мой взгляд фитом (то бишь оснащением вашего корабля) является следующее:
LOW - Capacitor Power Relay I (скиллы - Energy Grid Upgrades 2 lvl) – дабы энергия не кончалась, можно конечно поставить и Expanded Cargohold I (скилл Hull Upgrades 1lvl)– но уменьшать скорость ради дополнительных 70м3 трюма – не по мне… Хотя на миссиях 3-4 лвла оправданная вещь.
MED - 1MN Afterburner I (скиллы Afterburner 1 lvl- Navigation 1 (хотя этот скилл надо до 4 как минимум тянуть) ) – быстрее летать
+ 3 x Cap Recharger I (скиллы – Energy Grid Upgrades 1lvl ) – чтобы энергии было вдоволь (на Tech 2 – Energy Grid Upgrades 3 lvl)
HIGH – 4x Small Tractor Beam I (скиллы – Science 4 lvl ) – таскать к себе вреки
+ 4 x Salvager I (скиллы – Salvaging 1lvl для лучшего эффекта лучше 2-3 лвлы) – инструмент сальважинья
Поверьте, что Дестроер в таком оснащении будет у вас востребован на миссиях 2-3 и 4 уровней )).
Для Кестреля же, могу указать следующий фит, который позволил мне спокойно выполнять все миссии не задумываясь о врагах. Этот фит создавался исключительно из наличия только минимально прокаченного набора скиллов – как у новичка. ))
LOW – 2 х Type-E Power Core Modification: Diagnostic System (скиллы - Energy Grid Upgrades 1lvl ) – очень хорошая вещь, понемногу улучшает все и реген щита, и реген капы и т.д.
Кстати в Лоу можно поставить и Micro Auxiliary Power Core I (скилл правда нужен Energy Management 4lvl – но вам так и так его учить на будущее) – очень полезная вещь, которая дает максимальный для малых кораблей бонус к Энергии +10 грида. Остальное оборудование, тот же Reactor Control дает прибавку в % и естественно, что на более больших кораблях %-ная добавка будет намного превосходить 10Грид, но для фригов самое оно. Поэтому если есть проблема в количестве энергии смело ставьте на свой фрегат эту вещь.
MED - Civilian Shield Booster I (скиллы – Shield Operation 1 lvl, для Tech 2 - Shield Operation 3 lvl) – позволял все время держать себя включенным заменяя реген щита ))
+ Small Shield Extender I (скиллы – Shield Upgrades 1lvl ), кстати рекомендую выучить Shield Upgrades до 4 лвла, что позволит ставить щиты Tech2 – хорошая прибавка к защите.
+ Invulnerability Field I – скиллы Tactical Shield Manipulation 1 lvl. Комментарий: очень полезная штуковина. Т.к. уменьшает наносимый по вам дамаг не в количественном выражении, а в %. Что на более тяжелых кораблях уже более заметно. Резисты (а именно о них мы и говорим) делятся на 4 группы – EM, Thermal, Kinetic и Explosive. Можно на каждый поставить свой щит – как например Basic Magnetic Scattering Amplifier, который уменьшает дамаг наносимый ЕМ на 25% и работает в пассивном режиме потребляя немного энергии, либо поставить Photon Scattering Field I, который уменьшает дамаг аж на 50%, но при этом потребляет больше энергии и его необходимо включать в бою.(Отступление - Кстати, добиться 100% помоему низя, т.к. второй щит на тот же резист – будет уже работать со штрафом). Первый относиться к группе Shield Resistance Amplifiers – на 4 вида дамага , 4 подгруппы своих щитов работающих в пассивном режиме и потребляющих мало энергии. Второй относиться к группе Shield Hardeners – также на 4 вида дамага есть свои 4 подгруппы щитов работающих в активном режиме и потребляющих больше энергии.. Однако тут есть еще и 5 подгруппа – Invulnerability Fields – универсальная защита сразу на все 4 вида дамага, работающая в активном режиме и снимающая от 25% до 30% дамага (Тех1 или Тех2). Для применения Резистов требуется только лишь выучить скилл Tactical Shield Manipulation 1 lvl и для использования Tech2 лвла тот же скилл но до 4 лвла. Что это нам даст. Чем больше корабль – тем более лучшее оборудование на него ставиться и постоянно список меняется. Однако, Резисты, которые вы ставите на Кестрель простой фриг – будут ставиться и на Батлкрузер. Только там они и пользы больше приносить будут и работать в плане потребления энергии совсем не заметно. Кстати и прибавка в 5% за Tech2 уровень там и сильнее скажется. ВЫВОД: - учить обязательно и в одну из первых очередей.
HIGH – 4 x TE-2100 Standard Missile Bay
При норм прокачке возможен например такой фит:
LOW - 2x beta capasitor power relay
MED - small shield booster – скиллы выше
+ 2x shield boost amplifier -
или + 2x shield resistance amplifier -
HIGH - 4x arbalest standart missle launcher – они конечно очень хороши, но очень много денег стоят ))
Да, кстати и ракетчикам не забываем в трюме иметь все 4 варианта ракет – на все виды дамага. Прилетели, посмотрели – если НПС от ракет получают очень маленький дамаг, поменяли и добили. А также иметь хотя бы пару типов ракет класса F.O.F. – ракет который бьют слабее, но иногда на миссиях вам могут не давать бить корабли – сбивая лок, так вот эти ракеты будут стрелять автоматически )) Зависимость от вида НПС – вид дамага который и они наносят и по ним наносить надо…
Итак, в итоге мы спокойно выполняем, без напряга, миссии 1 лвла. Прилетаем – меняем Кестрель на Дестроер и возвращаемся для сальважинья вреков. Миссию конечно не сдаем, пока не отсальважим, это даст возможность прилететь обратно без проблем а не заморачиваться с установкой закладок… Сальважим оставшиеся вреки. Сдаем миссию – получаем ЛП и вознаграждение. Зарабатываем деньги на дальнейшее развитие (а они понадобятся) и продолжаем учиться. Тут встает вопрос – Чему? Мои рекомендации. Вам просто необходимы будут следующие скиллы:
- для грамотного использования энергии вашим кораблем – Engineering, Energy Management, Energy Grid Updates, Energy Systems Operation, Shield Compensation? Shield Operation, Shield Upgrades… эти скиллы просто надо учить минимум на 4, а там еще будет другая куча скиллов ))
- для использования Т2 (так называемые продвинутые виды оборудования) щитов – Shield Operation 4, Shield Management 5, Shield Upgrades 4, Energy Grid Upgrades 4, Tactical Shield Manipulation 4 – т.е. эти скиллы позволят иметь все щиты Tech2.
Это лишь маленький набор необходимых скиллов – поверьте вам понадобиться намного больший набор. Но его вы уже сможете для себя определить по обсуждению своего развития в чатах.
Но – встает вопрос, а как же с зарабатыванием денег на оплату аккаунта? Все просто )) Нам необходим выход на миссии 3-4 уровня )). Когда с одной миссии 3 уровня лута и сальва набирается на 10-15кк. А с миссии 4 лвла – на 20-30кк. Соответственно всего 10-15 миссий 3 лвла и оплата одного месяца игры у вас в кармане. Чуть больше миссий и можно сразу купить оплату 3 месяцев игры, что дешевле чем покупать 3 раза месячные тайм-коды.
Когда вам надоедят миссии 1 лвла и вы станете задумываться о 2 и высших лвлах – примите добрый совет. выучите скиллы Social 3 и Connections до 3-4 уровня. Хотя бы до 3-го это в разы поднимет получаемый от прохождения миссий Стэндинг и автоматически максимально приблизит к миссиям более высокого уровня ))
Там нет ничего такого страшного, как кричат в чатах, все дело в кораблях, на которых мы будем проходить миссии 2,3 и 4 лвл-ов. Здесь есть несколько рекомендаций, я думаю более опытные игкроки меня поправят и дадут более выгодные варианты фитинга кораблей, но что есть то есть…
2 лвл миссий. Наиболее подходящий корабль это Каракал. Вот его фит:
LOW – 2 x Beta Reactor Control: Shield Flux I
MED – 2 x Large Shield Extender II
+ Photon Scattering Field II
+ Heat Dissipation Field II
+ Invulnerability Field II
HIGH – 4x SV-2000 Assault Missile Bay
3 лвл миссий – тут несомненным фаворитом является Дрэйк Drake . На 4 лвле – Равен Raven. Однако их фит я указывать не буду, т.к. только начала их осваивать )) Как дорастете – к тому времени уже больше знать буду и отвечу ))
Вообще мои фиты это ерунда – тут на форуме есть наааамного больше выгодных вариантов – главное поискать. Мои варианты – это лично мои ))
Я надеюсь что мои рекомендации помогут новым игрокам мира Евы разобраться хоть чуть в нем. Спустя пару недель вы и так все это будете знать, но в первые дни не придется рыться по форумам и приставать к более опытным игрокам с простейшими (на их взгляд) вопросами.