The World's Rose - Роза Мира

Гонки на болидах (рабочее название) - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гонки на болидах (рабочее название)
HeymdallДата: Суббота, 08.03.2008, 16:05 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Почитав тему и поиграв в НФСку в ДТ, в воспаленном мозгу возникла такая идея (отступая немного в сторону от прыжков по гейтам но в той же струе) :
вот задумал устроить соревнования по гонкам на скоростных кораблях но не по нулям а в пределах одной локации - по специальной трассе - облетая спецом расставленные конты.

Такие моменты по организации соревнований:
- гонщики не используют варп а только МВД. (м.б. развещиваются дикторские пробки или мобилы, хотя ... думаю лишнее и опыта их использования у мя лично нету)
то что гонщик ушёл в варп хоть и кратковременный можно и так заметить, судьи не заметят так соперники.
- гонка в СС 0,7 - конты можно анчорить и СС максимально возможный для этого
- гонка проходит около белта с пролетом мимо майнеров и красных крестиков НПС. и возможно чьих то ПОСов около лун.
- протяженность трассы при таких скоростях как ~5-6 км/сек в нубо классе, 10-15 км/сек в профи классе, и 18-20 км/сек в супер классе может достигать около 10000 км, жаль расстояние
обычно от белтов до лун и ПОСов 20-27 000 км. (мож кто знает интересные места???) (длительность гонки пока рассматриваю 14!-20 мин).
- зрители и судьи могут от старта и по точкам скопления поворотов перемещаться в варпе и смареть как гонщики проходят повороты и следить чтоб не "срезали"
- расстановка поворотов нислишком заумным способом думаю позволит избежать варианта "кто тупо быстрее тот и победил".
- срезавший поворот гонщик (спецом или по ошибке) гасит скорость до нуля и тока после этого продолжает, или судья помогает ему сеточкой (отсюда ограничение на длительность
проведения гонки 14 минут пока гонщики находятся в агре к судьям (но это думаю момент непринципиальный) можно проще: нарушивший правила гонщик (срезающий)
снимается с соревнований
- в центровых точках поворота, обозначенного несколькими контами расставленными определенным образом, тоже висят спецконты чтоб гонщик как-бы вставал на орбиту вокруг
этого конта проходя поворот, смысл как можно ближе пройти к конту что обозначает край поворота и не срезать (типа не врезаться) -чем больше скорость тем вероятность нерасчитать
точность вхождения в поворот выше, но и чем меньше скорость тем вероятность того что тя соперники обойдут увеличивается. т.е. всё хочу свести к тому, что рулид прямость рук и опыт.

Прикидывал в EFT примерный фит "болидов". основная машинка - это быстрейшие фригаты Т1 4 рас - например Atron. Т.к. интерцепторы многим недоступны по скилам, новичкам и тем
кто на них и не качался ( я например) но в "профи" и "супер" классах конечно интерцепторы.
Меня тут также привлекают огромные скорости (в EFT фитил Ares в перфекте вышло 22 км/сек) и огромная стоимость болидов.
Вероятность потерять гоночный болид низка в 0,7 (хотя неуверен) и можно позволить вбухивать бабки в тачку, вот прикинул свой будущий Atron (с моими скилами агентранера танка)
стоимость вопроса 300кк-500кк, но в "нубо" классе погонять можна.
Готов спонсировать призовой фонд сам на первых этапах, т.с. для разжигания интереса к мероприятию.
Если дело пойдёт и пилоты станут постоянными, будут их узнавать даж (будешь знать кто на что способен в гонке) можно будет организовывать тотализатор. Ставки может принимать человек которому все доверяют (СОВу например можно попросить, или OLGA RUSSIA ). Например фаворит последних гонок Вася на него ставить гарантировано можно но выигрыш небольшой +10% от взноса например, а вот Петя новичок в гонках но давно в игре (темная лошадка-может выкинуть сюрприз) на него 1:2, +100% от взноса например.

но это уже лирика, а проза :

Есть ли интерес к подобному мероприятию ? если интереса не появится то значит фигня всё это ?
05.03.2008 озвучил эту мысль в онлайне на спортивном канале - идею мягко говоря обхаяли и обсмеяли, обкидали тухлыми помидорами.
Неужели на самом деле это полный бред?

 
HeymdallДата: Суббота, 08.03.2008, 16:09 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Приступаю к строительству трассы ! Попробовал полетать на атроне 4,7 км/сек без поликарбонов АБ Gisty-B Type 1MW (30кк купил по контракту, A-type 120-140 кк подумал а ну его нафик) ( с поликарбонами Т1 будет 7км/сек). Непонравилось. Я летал около станции в 0,7 облетая заанчёренные рекламные конты. Видно руки то у мя кривоваты, не мог никак нормально повернуть - команды проходят через 1-2 сек (мож еще опыта нет) на таких скоростях раньше не летал. или.. я играю через EDGE может из-за этого такая задержка или к этому тоже можно приспособиться (давать команды до входа в поворот). а у вас какие задержки после нажатия на кнопку "орбита" ? или скорость сбрасывать при подходу к повороту, а то заносит ппц (входишь в штопор ) ну лана сам неумею хоть организатором буду.
Агентраню - коплю призовой фонд.

- против нападения пиратов можно попробовать еще трассу не держать на одном месте (мобильная трасса) собрал конты перевез расставил посмотрю сколько монтаж трассы занимает времени - если много то непойдёт. задолбаешься её таскать туда сюда. Но постоянная трасса будет всем известна

ну если мобильная трасса то в 1,0 можно гонки провести анчорить не надо. Насколько по вашему проведение гонок в 1,0 а не в 0,7 добавит гонкам безопасности, если добавит вообще ?

Какие будут советы по местонахождению трассы в целях безопасности гонок?
Просто гонять на трешфите это не Ф1
Просто драгрейсинг - неинтересно - кто быстрее тот и победил - тупо.
Хотя может кому то покажется что элемент опасности от суицидников - это тоже фан ? ну мне что то так не кажется.

Кста а что могут применить суицидники по вашему? мобилы и бубли - это же вроде прерыватели варпа, а гонщики движутся на MWD со скоростями 5-10км/сек.? Залочить ? 100км со скоростью 10км/сек за 10 сек пролететь мона. Сетковать ? но скорость се равно большая, а если скорость 15 км/сек и больше то ... даже если неск сеток. Стрелять пулями ? а конкорд в 0,7 неуспеет? Неужели всё так грустно ?

 
@Jinrouse@Дата: Суббота, 08.03.2008, 17:34 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
ты не строй а пробуй я был бы за, но врятли кому это по душе( для большинства слишком короткие трассы и долгое время их прохождения........)

Никогда не обещай того, чего не сможешь сделать.
Jinrouse.
Так дай вам Бог друзья мои - жить в мире и любви.
Jinrouse.
"Я - критик, не обесудьте." - Jinrouse о себе.
 
Wise_PingWinДата: Воскресенье, 09.03.2008, 23:26 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Начнем-с... Не знаю, сколько Вы, Heymdall, в игре, но пора бы узнать, что мобилки, пробки и поле хеви интердиктора в империи (это секторы с SS 0.1-1.0) ставить нельзя. Так что из способов удержания варпа в империи есть только 2:
- скрамблер (лечится варпстабами, но для болида не вариант);
- фокус диктора (это такой луч. Он ни чем не лечится).
А найти сеть, которая снизит скорость на 90% (с 15км/с до 1,5км/с) не составит труда даже для нуба, а это как не сложно догадаться уже почти победа. Но это все не критика, а ответ на вопрос о безопасности. Также имеет смысл отметить, что для обладателя машины за 300-500кк не так важно, сколько летит конкорд, если он уже слил шип. При этом неизбежно пострадает репутация (и может еще что-то) организатора.
Дальше идет мобильность трассы и простота построения в вообще... здесь стоит уловить разницу между двумерным и трехмерным пространством. Конечно, любые трассы трехмерные, даже в Ф1, где любое искривление полотна - проблема для гонщика (наскар - более наглядный пример). Но если абстрагироваться от этого, то все гонки по поверхности происходят в плоскости. То, о чем говорите Вы - качественно новый уровень... Если в 2D пространстве для обозначения поворота достаточно шести "контов" (3 справа и 3 слева), то в 3D количество возрастает до двенадцати, а то и до двадцати четырех... Так что про мобильность можно забыть:) построить бы одну и то достижение.
ну и осталось "только" судейство... Тут вообще трудно что-то сказать... Если, Вы, предлагаете строить трассу в 10 мегаметров по линии (то есть не круговую)... то судей должно быть около 35(может меньше, но не на много). Это не вариант ИМХО. О том, как следить, правильно ли прошел гонщик поворот, я вообще не могу ничего сказать, потому что не представляю.
Ну и на последок любопытный вопрос... А стали бы вы играть в НФС, если бы вокруг Вас был один и тот же пейзаж... например асфальт везде один и тот же на протяжении всей трассы? На мой взгляд, именно этот момент основная проблема - заинтересованность потенциальных гонщиков.

Мда... пробежался глазами по тексту, который написал... Выглядит, как будто я подбросил еще несколько помидоров... Мне бы не хотелось, чтобы идея гонок умерла прямо здесь. Давайте Вы бросите мне конво (ингейм ник "Wise PingWin") и мы все обсудим. ок?

 
DetruantoДата: Понедельник, 10.03.2008, 01:35 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друг
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаю короткую трассу от Keberz до SV5 и обратно. Приз получит тот кто выживет. Для усложнения задачи предлагаю проводить гонку на индусах (можно с клокой) wink
 
DetruantoДата: Понедельник, 10.03.2008, 01:36 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Друг
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
Денег много не требует, клоку всем учить надо.... Да и кемпы обходить поучатся.
 
@Jinrouse@Дата: Понедельник, 10.03.2008, 01:45 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут вот тоже вариант трассы по длинней: Oisio - kulelen - uedama - anttiri - kisogo. Между системами Иосио, Куленен,уедама,антири и кисого есть промежуточные начиная от 1.0 до 0.3=)))).
Клоку в зубы и вперёд начало трассы в иосио такшо посмотрите если интересно


Никогда не обещай того, чего не сможешь сделать.
Jinrouse.
Так дай вам Бог друзья мои - жить в мире и любви.
Jinrouse.
"Я - критик, не обесудьте." - Jinrouse о себе.
 
DetruantoДата: Понедельник, 10.03.2008, 14:51 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Друг
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
Просто совсем по нулям не очень интересно трассу длиную делать. Нули все-таки довольно пустые. И там зачестую безопаснее чем в лоусеках. Да и двух кемпов с мобилами хватит чтобы поймать 90% всех летящих.
 
DetruantoДата: Понедельник, 10.03.2008, 14:55 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Друг
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
Зато весело. Сидишь на скан споте в клоке. В голове импов на 100кк. В индусе груза еще на 100кк, а в систему вваливается ганг нейтрало в 25 человек и мобилу ставит. Так еще не простую, а ларджовую. cool И начинается игра "кто хитрее".
 
@Jinrouse@Дата: Понедельник, 10.03.2008, 15:02 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
хз трасса норм длинная но супер

Никогда не обещай того, чего не сможешь сделать.
Jinrouse.
Так дай вам Бог друзья мои - жить в мире и любви.
Jinrouse.
"Я - критик, не обесудьте." - Jinrouse о себе.
 
HeymdallДата: Четверг, 13.03.2008, 13:52 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Wise_PingWin!. Спасибо за проявленный интерес. Хочу задать вопрос. Чем ограниченно применение бомбы стелс бомбера в империи? насколько это опасно для гонок? Я слышу и читаю разные ответы на это. Одни говорят что в империи бомбу сбросить вообще нельзя, другие говорят что можно. Ну сетки и разные електроник варфаре думаю не так опасны сами посебе т.к. после их активации конкорд уже летит. а применять сразу модули прямого поражения не эффективно против гонщиков. Возможно даже что гонкам быть. меня останавливает только сомнение в вопросе безопасности гонок от вандализма. Может быть вы согласитель помочь при выборе места проведения гонок ? я пока присмотрел одну системку сс0,7. Если это интересно то в наплыве энтузиазизма между мисками поговорим ингейм.

35 судей не надо, как я уже говорил судья в отличие от гонщиков может перемещаться в варпе и гонщики сами смотрят друг за другом.
А насчет пейзажей... ну... незнаю конечно но ведь EVE то играют по 4 года люди, не надоедает чтоли... и потом гонка это ведь не замена всей остальной игры, а маленькое разнообразие игрового процесса.

 
@Jinrouse@Дата: Четверг, 13.03.2008, 15:19 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
ну что так будут гонки или нет? wacko

Никогда не обещай того, чего не сможешь сделать.
Jinrouse.
Так дай вам Бог друзья мои - жить в мире и любви.
Jinrouse.
"Я - критик, не обесудьте." - Jinrouse о себе.
 
HeymdallДата: Пятница, 28.03.2008, 17:27 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока на гонки забил :(. Чё та у меня отклик длинный на команду. Походу коннект плохой. Но тема не мертва. Вернусь к этому позже.
А если есть энтузиазты ответьте пожалуйства : У вас как корабль реагирует на команду (стоп, поворот, ускорение итд) ? сколько секунд? и всегда ли эта пауза ( если она есть) постоянна ?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz